Оставить сообщение
Telegram
WhatsApp
Phone
Благодарим за обращение, в ближайшее время мы ответим.
Свяжитесь с нами — через Telegram, WhatsApp или по телефону
Подготовка к аудитам и инспекциям

Цели в области качества

Согласно требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.

Одним из наиболее частых несоответствий, выявляемых при проверках, является отсутствие измеримости установленных целей в области качества.

Для корректной постановки целей в области качества рекомендуем применять методологию SMART, которая позволяет формулировать цели таким образом, чтобы они были:
-Конкретными.
-Измеримыми.
-Достижимыми.
-Актуальными.
-Ограниченными по времени.

Использование данного инструмента поможет избежать типичных ошибок при постановке целей и обеспечить их результативное достижение.

#ГОСТРИСО9001#ISO9001#системакачества#культуракачества#аудитISO#внедрениеISO#менеджменткачества#качество#развитиекомпании#сертификацияISO#внедрениесмк#внедрениеисо#исо9001#смк#аудитсмк#консалтингсмк#консультантсмк#документысмк#аутсорсингсмк #внедрениесмк #целивобластикачества #сертификациясмк
ISO 9001 / Менеджмент качества