📌Организация №1
1.Руководство организации приняло решение о внедрении СМК для получения четкого распределения полномочий и взаимодействий между подразделениями, повышения удовлетворенности потребителей услуг и продукции и конкурентности на рынке и при прохождении тендеров.
2. Почти два года длилась разработка документации, в которой были описаны процессы и их взаимодействие. Параллельно проводилось обучение сотрудников по группам. Уже более 8 лет , как СМК внедрена в компании, но каждый год вносятся изменения в документацию, рассматриваются предложения по улучшения СМК.
3. После внедрения наблюдались улучшения:
- оптимизация ресурсов,
-повышения производительности, не ухудшая качества продукции,
- рост доверия, получения статуса надежный поставщик.
📌Организация №2
1. Главное целью внедрение СМК на предприятии стало повышения удовлетворенности заинтересованных сторон.
2. Около 6 мес.
3. Главная цель была достигнута и продолжаем ее поддерживать. Повысилась производительность продукции, оптимизировались многие процессы, что позволило сэкономить время и ресурсы. Риски стали находится под четким управлением, что позволило снизить риски в производственном процессе. СМК поспособствовала повышению прибыльности предприятия.
📌Организация №3
1. Выпуск качественной и конкурентоспособной строительной химии. Получение максимальной прибыли за счёт контроля качества на всех стадиях жизненного цикла продукции. Улучшение качества труда, увеличение производительности, снижение затрат связанных с претензиями и снижение потерь.
2. Внедрение происходило примерно 8 месяцев. Основным преимуществом для снижения риска по недопониманию со стороны сотрудников послужило обучение персонала в сторонней организации по организации, порядку разработки и внедрения СМК, проведения внутренних аудитов. Сопровождение сторонней организации на всех этапах внедрения. Также проведение предсертификационного аудита с целью оценки готовности системы к сертификации.
3. Преимущества на рынке - при участии в гос. закупках и тендерах на строительство. Повышение доверия со стороны потребителей/партнёров/поставщиков. Помогло оптимизировать бизнес-процессы, структурировать документирование и отслеживание действий связанных с качеством. Помогает выявлять и снижать потенциальные риски, экономить средства и время и др.
📌Организация №4
1. В связи с тем, что АО ХХ "ХХХ" изначально было партнером известных и солидных компаний в сфере металлургии, кораблестроения и авиастроения, а также имело производственные площадки за рубежом, было принято решение соответствовать принятым стандартам качества и организации деятельности.
2. Подготовка к внедрению СМК шла в течение 2010 г. и в августе 2011 г. СМК было успешно внедрено в компании. Вопросы, возникающие у сотрудников в процессе подготовки и внедрения оперативно разрешались благодаря тому, что было проведено обучение большинства сотрудников. Т.к. компания небольшая, то задействованы были практически все и серьезных проблем не возникало.
3. Это повысило уровень доверия со стороны партнеров и потенциальных клиентов, добавило весомости и значимости компании в глазах делового мира. Сотрудники компании прониклись значительностью и значимостью своей работы, что привело к повышению производительности работы, более ответственному к ней отношению.
‼Конфиденциальная информация, копирование материала допустимо только при условии ссылки (указания) источника.